Воскресенье, 12 Октябрь 2014 04:29

Использование светотехники в наружной рекламе

В наружной рекламе все чаще стали применять светодиоды, которые позволяют красочно осветить рекламную информацию. Светодиоды обладают такими качественными характеристиками, как долгий срок эксплуатации, малое энергопотребление, способны выдавать мощный и яркий поток света. Сегодня в продаже уже можно встретит

светодиодные гирлянды, трубки, стробы на светодиодах. Работать они могут в двух режимах: динамическом и статическом с использование контролеров. Наиболее эффектно смотрится светодиодное освещение при применение его в шлейфе"белт-лайт".

Вся современная декоративная светотехника работает от сети 220В без использования дополнительных источников питания. Один из видов такой светодиодной техники – это дюралайт, который представляет собой световой провод, изготовленный из поливинилхлорида. Внутри этого шнура размещены лампочки накаливания, мощность которых составляет от 0,4 до 0,5 Вт или светодиоды. Дюралайт обладает высокой степень защиты от воздействия ультрафиолетового излучения и высоким ресурсом свечения, который может составлять до 25 000 при непрерывной работе. Использовать его можно при любых погодных условиях.

Добавить комментарий