Вторник, 18 Декабрь 2012 05:25

Открытие специализированной выставки по недвижимости

1. Что послужило главным фактором для принятия решения организовать выставку «Недвижимость»?

Выставка «Недвижимость» впервые была проведена в 2004 году в тандеме с экспозицией «Квартира». В ней приняли участие всего 5 компаний: 3 застройщика и 2 агентства недвижимости. В дальнейшем выставка «переросла» своего старшего собрата и с 2006 года стала проводиться самостоятельно. Число участников выставки в 2008 году уже превысило отметку в 100 компаний.

2. Где будет проходить мероприятие?

Выставка пройдет на втором этаже Центра Международной Торговли Екатеринбург на ул. Куйбышева, 44 с 29 по 31 октября 2009 года.

3. Назовите основные тематические разделы выставки.

Мы планомерно продвигаем идею комплексного подхода. Недвижимость на выставке предстанет во всем разнообразии предложений. Именно поэтому выставка вызывает особый интерес у посетителей.

Главный раздел выставки – новостройки. Здесь будут представлены практически все предложения по уральскому региону от ведущих застройщиков. Большой популярностью пользуется раздел зарубежной недвижимости. В прошлом году ровно половина участников представила недвижимость Болгарии, Испании, Франции, Турции, ОАЭ, Латвии, Италии, Греции, Кипра.

В разделе жилищного кредитования свои услуги представят крупнейшие банки и другие финансовые институты. На вторичном рынке жилья свои предложения на выставке предложат риэлтерские компании.

4. Какие основные участники выставки будут присутствовать?

Тематика «Недвижимость» охватывает широкий спектр фирм, прямым или косвенным образом имеющих отношение к рынку недвижимости: застройщики, управляющие организации, банковские структуры, риэлтерские компании. Выставка объединит не только игроков местного рынка, но и столичные компании, предприятия дальнего зарубежья.

5. Какие плюсы Вы можете назвать для участников и посетителей мероприятия?

Выставка – единственный формат презентации, позволяющий ознакомиться со всеми предложениями рынка недвижимости в одном месте, получить грамотную консультацию специалиста и определиться с выбором. Именно этим она интересна для посетителя. Для каждой компании выставка предоставляет уникальную возможность встретиться с потенциальным покупателем лицом к лицу, скорректировать представление о целевой аудитории и найти новых клиентов. Выставка – это незаменимый инструмент продвижения квадратных метров в экономически сложное время.

Главное преимущество выставки - наглядность представленной продукции. Не только проспекты или компьютерная модель дома, которые можно посмотреть в офисах компаний. Вся информация о новостройках, снабженная наглядными материалами – макетами, фотографиями, схемами проезда, планами прилегающих территорий и сведениями об инфраструктуре микрорайона – собрана в одном месте. Такое количество информации, которую можно почерпнуть непосредственно на стенде компании, невозможно получить ни в одном профессиональном журнале. Кроме того, здесь легко найти подходящего специалиста, готового обсудить и проанализировать заинтересовавшие предложения.

6. Подводились ли итоги или отмечалась ли результативность прошлой выставки?

Погоду прошлой выставки подпортил начавшийся экономический кризис. Люди заняли выжидательную позицию (не было достоверной информации о сроках и «глубине» кризиса, взлетели ставки по кредитам и т.п.) и мы получили эффект отложенного спроса. Именно поэтому мне бы не хотелось раскрывать этот вопрос на сайте, потому что посетителей действительно было немного.

7. Ваши ожидания от выставки?

В этом году, конечно же, выставка также ощутит на себе влияние мирового финансового кризиса. Однако планы у нас самые оптимистические. Уже сейчас о своем участии в выставке заявили более 25 компаний, среди них ООО «Агентство Недвижимости «Активные Проекты и Инвестиции», MASA International (Испания), «Балтийская звезда», «Росгосстрах», «Карасьеозерский» и другие.