Среда, 09 Январь 2013 01:24

Портрет в интерьере анкетирования

Как показало недавно проведенное агентством недвижимости анкетирование, большая часть респондентов, на сегодняшний день, находится в трудоспособном, активном возрасте от 25 до 55 лет – таковых насчитывается 67%. Молодых горожан (до 25 лет) - 21%, среди людей старшего возраста (свыше 55 лет) – всего 12%.

Почти 70 % опрошенных респондентов впервые прошли анкетирование. Но есть и такие, которые на мероприятии успели побывать 2, а то и 3 раза (21% респондентов, среди побывавших более трех раз - 11%).

На сегодняшний день горожан, желающих получить государственную поддержку, через всевозможные жилищные программы, насчитывается огромное множество. Как выяснилось, наиболее популярной стала программа «Молодежи – доступное жилье», в которую собираются вступить около 40 % опрошенных.

Участники анкетирования рассказали также и о том, какие им виды государственного содействия кажутся самыми важными. Почти 60 процентов опрошенных считают самой значимой формой государственной поддержки предоставление жилья для молодых семей на 10-15 лет, на основе беспроцентной рассрочки. А 40 процентов считают самым необходимым обеспечение граждан РФ различными социальными выплатами для покупки жилья.

Агентству также всегда интересен характер покупательского спроса у респондентов. Результаты опроса показали, что большинство потенциальных покупателей (около 46%) хотели бы купить 2-х комнатную квартиру. К 1-но комнатным квартирам присматриваются немного больше 38 % опрошенных респондентов. 3-х комнатная квартира нужна только 22 процентам посетителей. Довольно неожиданные результаты. Сегодня принято считать, что на рынке недвижимости востребованным является самое дешевое жилье. Между тем данные анкетирования довольно красноречиво свидетельствуют – люди имеют в наличии свободные денежные средства и готовы уже сейчас приобрести довольно просторные квартиры.

Организаторы анкетирования также поинтересовались у горожан: какой площади квартиры они предпочитают. Оказалось, что на рынке 1-но комнатных квартир клиенты также склонны также выбирать просторное жилье –от 35до 45 кв. м ( около 70% опрошенных). Что касается 2-х комнатных квартир, то здесь основной спрос сконцентрировался на квартирах, общей площадью 70 кв. м ( около 75% ответов). Площади «трешек» – 80-90 кв. м (около 64% опрошенных респондентов «проголосовали» за именно такие варианты).

Комментарии  

 
0 #1 Катя 09.01.2013 01:24
Кредитование государства молодых семей для получения жилья - один из реальных выходов, снимать квартиру очень дорого, на жизнь, практически, остаются копейки. Анкетирование - довольно условная величина, показывающая желание людей приобрести на рынке недвижимости жилье для себя. И вполне естественно, что при опросе потенциальный покупатель укажет на жилье более просторное, ведь квартира - покупка не каждодневная.
Цитировать
 

Добавить комментарий